14
Мар

Как повысить уровень доверия к интернет-магазину

То, что должен знать каждый владелец интернет — магазина.

 Работа в интернет — магазине не самая лёгкая, тут важно выкладываться на «все 100″, что бы не прозевать свою прибыль. Как нигде, на рынке интернета слишком много конкурентов, поэтому для успеха вам важно запомнить основные законы эффективности работы этой сферы. Следуя им, ваша работа станет приятней и рентабельней.

    Для начала важно осознать, что только качество вашего веб-сайта привлечёт большее количество онлайн-покупателей. Интернет уже давно освоен грамотными людьми и иметь на сайте примитивные ошибки — уже просто непростительно для высококачественного сервиса.

    Основные проблемы, с которыми приходиться сталкиваться покупателям — это самое обычное оформление сайта. Наличие ошибок, неудобство расположения товара — это первое, что отпугнёт реального клиента. Как показывает статистика, таких сайтов как раз и больше всего. К сожалению редко люди стремятся качественно оформить свою работу. Учитывая всего пару деталей, можно повысить лояльность людей к вашему сайту.

 Содержание магазина — его душа.

    Как бы вы не разглядывали свой товар на полках, и каким бы он в действительности хорошим не был, об этом никто не узнает, если вы правильно не подадите его людям. Тут важны любые мелочи, которые чаще всего упускаются из виду. Подумайте хорошо как именно изобразить свой товар. Это могут быть различные варианты видео, картинок, фотографий, но главное, что бы это было и простым и качественным одновременно. Покупатели дадут несколько секунд на загрузку вашего сайта, если их что-то не устроит – они уйдут! Удобное расположение графического материала, текста и максимально простое перемещение по сайту — залог вашего успеха.

 Товарищ Пиксель

 Человека судят по его одёжке, это распространённая фраза, которая применима почти во всех сферах бизнеса. Так и вы не забывайте о том, что вся размещённая вами графика сайта — лицо магазина. Первое, на что посетитель сайта обратит внимание, что он запомнит — это внешний вид страницы. В этих делах всегда могут помочь такие программы и он-лайн сервера как Pixelmator, Pixlr и Photoshop. Чем выше качество, красивее дизайн и идеальней подобраны форматы файлов и их расширения, тем ближе к вам грядущие заказы.

 Последние штрихи

тренинги по интернет - магазинам И вот когда ваш интернет-магазин уже отвечает всем вышеперечисленным требованиям, главное не забыть о коммерческой стороне вопроса. Последнее, что может напугать клиента — это слишком сложный процесс оплаты. Не обязательно все ваши клиенты окажутся уверенными пользователями ПК. Нужно им помочь в простоте выполнения заказа.

Поэтому проверьте сайт на наличие:

- возможности осуществления покупки без создания учётной записи;

- удобного варианта оплаты, который предпочитают большинство клиентов;

- минимального количества этапов проверки;

- соответствие ваших условий приобретения с теми, которые доступны для понимания клиентом после их прочтения;

- и собственно наличие активации подтверждения заказа на e-mail.

  Руководитель службы электронной торговли компании Actinic Software Крис Барлинг, советует обратить особое внимание как раз на отмену создания учётной записи, что по его мнению, отпугивает значительное количество людей, так как мало кому хочется создавать лишние записи и запоминать новые пароли. Людей в этой ситуации можно понять. Так же по его мнению для того, что бы самому прослеживать успешность работы своего сайта можно попросить друзей делать там закупки и выслушивать их мнение непосредственно вживую, это поможет понимать ситуацию яснее, и как говориться «держать руку на пульсе».

 По накатанной системесоздание интернет- магазина

 Так же не старайтесь мудрить. Люди, заходящие на сайт впервые, уже имеют минимальное представление о том, что и за чем должно идти. Не придумывайте лишнего в использовании сайта, оригинальность в этом профиле не поможет вам однозначно. Чем проще карта сайта, тем больше людей её пройдут.

 Интересный совет по навигации дал Стив Краг, автор книги «Не заставляйте меня думать». Как и в своей книге, и здесь, Стив отмечает, что каждый веб-запрос так или иначе человека напрягает. Сознательно или нет, но люди напрягаются от большого количества требуемой от них информации.

   Современному покупателю не нужно от вас хитростей, все хотят получить необходимый товар максимально просто и качественно. На данный момент существует слишком большой выбор интернет-магазинов, и раз уж люди всё равно платят деньги, то они в праве выбирать кому именно, а это уже в зависимости от того, кто больше им понравился. Уж таковы законы конкуренции, если клиент найдёт хоть в чём то обходящую вас компанию, то скорее всего уйдёт. Это не есть плохо, наоборот, у вас всегда будет простор для развития себя и своего бизнеса. Поэтому не бойтесь совершенствоваться и делать свою работу удобней, ярче и привлекательней для покупателей.

comments powered by HyperComments