31
Янв

Клиент и интернет магазин

Покупки в магазине

Как у большинства происходит процесс покупки? Человек гладит рубашку, бах и утюг сгорел. Нужен новый. И что делает среднестатистический человек? Он вводит соответствующую фразу в поисковик и ему вываливается список сайтов, которые продают утюг, или кондиционер или кресло качалку, неважно.

                Важно следующее, он открывает 5-7 вкладок и начинает их просматривать, и закрывает те, что не понравились:

- На сайте сплошной текст? Закрываем.

- Нет картинок с интересующим товаром? Закрываем.

- Сайт очень долго грузиться? Закрываем.

- Не могу найти номер для звонка, в первые секунду непонятно направление сайта? Закрываем

Есть два показателя, для оценки проблемы:

1)      Показатель отказов – процентное количество людей, которые сразу же закрыли ваш сайт.

Значит, они решили, что этот сайт им не интересен.

2)      Средняя длительность посещений. Здесь все просто, чем больше времени пользователь проявляет активность на сайте, тем лучше.

Почему человек закрывает страницу? Он там не находит то что искал!  Нам нужно будет решить несколько задач. Не спугнуть.

Люди очень ленивы и не любят напрягаться.

  1. Интуитивная понятность, простота.

Человек сразу должен понять , что он пришел по адресу.

Если вы продаете свой товар через интернет, не нужно называть сайт «торговым центром»   или выдумывать «супер слоган», конкретно пишите чем вы занимаетесь.

Пример:

Хорошо (сразу понятно что продают часы)

Плохо (птичка и слоган… как понять, что это магазин сантехники?)

Если я хочу купить подушку, меня должна встречать надпись «интернет магазин подушек»

Тут действует принцип, чем проще, тем лучше.

 2. Местонахождение. Размещайте на видном месте, в каком городе осуществляется доставка: «По Киеву», «По Украине», «По Москве», «По всей России». Если есть возможность доставки по всей стране, то лучше не указывать свой город, особенно если это не столица. Это может оттолкнуть покупателей и снизить доверие.

Принцип удобства

 1.Читабельность и количество текста

Как уже говорилось, люди ленивые, они не хотят и не будут читать больше 5 — 7 строк текста.

  2.Скорость загрузки страницы

Покупатель не любит ждать. Согласно исследованию Amazon, замедление отклика страницы на каждую 0,1сек уменьшает продажи примерно на 1%.

Если проблемы со скоростью загрузки, смело убирайте все лишнее. Меньше «красивого » флеша. Идеально это не когда нечего добавить, а когда нечего убрать.

 3.Регистрация\авторизация на сайте. Люди очень не любят заполнять различные формы регистрации (особенно когда много полей). Сократите регистрации до минимума. Можно сделать регистрацию через социальные сети, Facebook, Vkontakte.

Надеюсь такие простые и важные методы, принесут вам дополнительную прибыль.

comments powered by HyperComments