14
Мар

Upsell и Cross sell технологии

Абсолютно любой магазин, особенно – интернет-магазин, старается обзавестись как можно большим количеством клиентов. Но ведь покупатель может приобрести не одну единицу товара, а несколько, если ему в этом немного помочь, а это, в свою очередь, значительно повысит суммарную прибыль самого магазина, причём без особых финансовых затрат.

Давайте теперь рассмотрим варианты, как и когда это можно использовать. Итак, upsell – предлагаем клиенту сэкономить, воспользовавшись нашей бесплатной доставкой, которая, в свою очередь, автоматически используется после некоего рубежа суммы, на которую клиент скупился.  Далее cross sell – то есть предложить клиенту вещь, которая ему в любом случае не помешает (к блокноту можно предложить приобрести ручку или карандаш, к ноутбуку – так необходимый чехол и так далее).

Разумеется, необходима некая статистическая база, – какие клиенты, что предпочитают приобретать, что покупается, так или иначе, к определённой вещи и тому подобное. На основе этих данных можно построить некую систему, благодаря которой количество продаж, несомненно, возрастёт. При более глубоком анализе этих данных, возможно построение взаимосвязей, отличающихся своей сложностью и глубиной.

Переусердствовать, однако, не рекомендуется, так как клиенты могут растеряться и уйти.

Рассмотрим несколько советов и способов, которые, способны повысить количество и качество продаж.

 — Первое, самое простое, предлагаем клиенту скидку, бесплатную доставку или что-либо ещё, если стоимость его заказа превышает определённый финансовый рубеж.

 — В интернет-магазине должен быть большой перечень товаров, который будет отличаться объёмом, упаковкой и т.д. То есть клиент должен понять, что заплатив немного больше, он сэкономит. Как? Смотрите – купив две одинаковые вещи, он заплатит за них как за полторы, или, приобретая товар не в маленькой упаковке, а в большой, он заплатит меньше, чем купив две маленьких упаковки.

 — Рекомендуется ограничивать время действия купона на покупку, который предлагается клиенту либо после доставки, либо после покупки им определённых товаров. Но время, однако, должно быть достаточным для того, чтобы человек по достоинству оценил сервис и сумел настроиться на покупку следующего товара.

 — Запомните – не просите! Предлагайте рекомендательно! Это не так должно выглядеть — «все люди ещё с этим покупают…», а вот так – «наши специалисты очень рекомендуют к этому товару…».

 — Проводите разнообразные акции, делайте скидки – это привлечёт множество клиентов, что, безусловно, повысит уровень продаж.

Upsell и Cross sell технологии

Поверьте, всё это не забудется через месяц, а станет постоянным, то есть ваша ежемесячная прибыль будет продолжать расти, товарооборот увеличится. И всё это без дополнительных затрат. Успех интернет-магазина зависит только от вас. Дерзайте!

comments powered by HyperComments