Дезориентация посетителей интернет-магазина
Зайти на сайт и не понимать, куда же идти дальше, что может быть хуже? Пользователь должен сразу видеть, для чего ваш сайт предназначен и какие товары или услуги предлагает. Когда пользователь знает, куда идти дальше, он готов простить недостатки в дизайне. Ваш интернет-ресурс должен сразу давать посетителю понять:
- Основные направления вашего бизнеса.
- Давать явные призывы к действию (подписка на рассылку, информацию о товарах, блог, получение ответы на вопросы по продукции, просмотр видео и прочее).
По результатам исследований портала RUметрика, чаще всего недовольство пользователей вызвано обилием рекламы (42%), обязательной регистрацией (38%), низкой скоростью загрузки (16%), плохой информативностью (13%), запутанной навигацией (12%) и устаревшим дизайном (7%).
Статистика
Результаты статитстики портала RUметрика дает нам вот такие данные (хоть и не самые свежие, но картина в целом от этого вряд ли меняется):
Комментарии к этой статье
Комментарии к этой статье