Дезориентация посетителей интернет-магазина

Дезориентация посетителей интернет-магазина

Зайти на сайт и не понимать, куда же идти дальше, что может быть хуже?  Пользователь должен сразу видеть, для чего ваш сайт  предназначен и какие товары или услуги предлагает. Когда пользователь знает, куда идти дальше, он готов простить недостатки в дизайне. Ваш интернет-ресурс должен сразу давать посетителю понять:

  • Основные направления  вашего бизнеса.
  • Давать явные призывы к действию (подписка на рассылку, информацию о товарах, блог, получение ответы на вопросы по продукции, просмотр видео и прочее).

По результатам исследований портала RUметрика, чаще всего недовольство пользователей вызвано обилием рекламы (42%), обязательной регистрацией (38%), низкой скоростью загрузки (16%), плохой информативностью (13%), запутанной навигацией (12%) и устаревшим дизайном (7%).

Статистика

Результаты статитстики портала RUметрика  дает нам вот такие данные (хоть и не самые свежие, но картина в целом от этого вряд ли  меняется):

Получайте новые статьи блога в числе самых первых!

Вот что можно ожидать:

  • Полезные видео и статьи на тему интернет-маркетинга;
  • Идеи, советы, фишки для внедрения;
  • Личные примеры и наработки;

Комментарии к этой статье

Присоединяйтесь к 10 000+ читателям моего блога

Наверх