Дезориентация посетителей интернет-магазина

Дезориентация посетителей интернет-магазина

Зайти на сайт и не понимать, куда же идти дальше, что может быть хуже?  Пользователь должен сразу видеть, для чего ваш сайт  предназначен и какие товары или услуги предлагает. Когда пользователь знает, куда идти дальше, он готов простить недостатки в дизайне. Ваш интернет-ресурс должен сразу давать посетителю понять:

  • Основные направления  вашего бизнеса.
  • Давать явные призывы к действию (подписка на рассылку, информацию о товарах, блог, получение ответы на вопросы по продукции, просмотр видео и прочее).

По результатам исследований портала RUметрика, чаще всего недовольство пользователей вызвано обилием рекламы (42%), обязательной регистрацией (38%), низкой скоростью загрузки (16%), плохой информативностью (13%), запутанной навигацией (12%) и устаревшим дизайном (7%).

Статистика

Результаты статитстики портала RUметрика  дает нам вот такие данные (хоть и не самые свежие, но картина в целом от этого вряд ли  меняется):

Как продавать курсы дорого?
Бесплатный доступ в канал TG

принять участие

Комментарии к этой статье

Комментарии к этой статье

Добавить комментарий

!Текст на картинке (Низ сайта – Блоговые страницы)

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К 17.000+ ЧИТАТЕЛЯМ МОЕГО БЛОГА ПРЯМО
СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ЗАКРЫТУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ИНТЕРНЕТ БИЗНЕСЕ ПЕРВЫМ!

!Комменты – низ (Страница – Кто я)

Как запустить свой образовательный курс
Бесплатный онлайн тренинг

принять участие
Наверх