Ретаргетинг для интернет магазина

Ретагетинг для интернет магазина

Содержание:

  1. Ретаргетинг для интернет-магазина

  2. Ремаркетинг для твоего интернет магазина
    1. Знакомство-реклама
    2. Догоняющая реклама
  3. Какие системы помогут настроить ретаргетинг?
    1. Ретаргетинг для интернет магазина, который можно осуществлять через Яндекс.Директ.
    2. Через рекламную сеть Google.
    3. Реклама в ВКонтакте.
    4. Ретаргетинг для интернет магазина в Facebook.
  4. Стратегии ремаркетинга для интернет-магазинов
    1. «Все для Всех»
    2. «Остался последний шаг!»
    3. «Можно еще купить!»
    4. «Сегментированная настройка»
  5. Заключительный этап

 

Ретаргетинг для интернет-магазина

Эту статью можно представить в виде небольших серий познавательных статей, которые открывают секреты наиболее эффективных рекламных методов внедрения рекламной информации для посетителей интернет-магазинов. Именно эти методы принято называть в современном мире ретаргетинг для интернет магазина. Иногда можно услышать, что такой способ рекламы еще называют ремаркетингом, что, в принципе, одно и тоже.

В статье будут рассмотрены актуальные вопросы, интересующие многих владельцев интернет-магазинов, а главное, что многие этого НЕ знают или НЕ применяют:

1. Как работает ретаргетинг и что это вообще такое?
2. С помощью каких систем можно настроить такую рекламу?
3. Какие стратегии ведения ремаркетинга считаются реальными?

Ну что? Начнем!

Ремаркетинг для твоего интернет магазина

Любой пользователь интернета мог видеть рекламу сайтов, интернет-магазинов, которые уже однажды посещал, просматривал товары, знакомился с контентом, предлагаемыми услугами. Уверен на 100%, что у тебя были такие ситуации, И не важно, какие товары или услуги предлагали эти интернет магазины. В 90% случаев проскальзывание таких реклам и считается ретаргетингом.

Всего, рекламы можно разделить на два основных вида:

  1.  Знакомство-реклама. Основная направленность такой рекламы имеет важность для тех людей, которые еще не знают и твоем интернет магазине. Это своего рода контекстная реклама в поисковике, для соцсетей – это таргет реклама или же Seo-продвижения. Основная цель данного вида заключается в сборе новых пользователей. Иными словами, ты, как владелец интернет магазина, хочешь прорекламировать себя, свою услугу, свой товар. Для того чтобы привлечь как можно большее число посетителей, не обойтись без рекламы. (просто капитан очевидность)
  2. Догоняющая реклама, в ряды которой входит и ретаргетинг. Смысл такого вида заключается в том, что работать она начинает только в том случае, когда человек посещает сайт. То есть, человек, однажды посетив твой интернет магазин, просмотрев категории товаров, получает потом рекламу подобных товаров с привлекательными предложениями (это могут быть всевозможные акционные предложения, скидки, подарки и так далее). Зачастую для продажи нужно сделать несколько касаний.

Ну как часто ты делаешь сразу покупку на сайте с первого захода? Смею предположить, что очень редко.

Данный вид рекламы можно схематично можно представить так:

Ретаргетинг (Ремаркетинг)

Ретаргетинг для интернет магазина

С того самого момента, как посетитель покидает твой сайт, на который он зашел в поиске нужного товара или услуги, в автоматическом режиме включается ретаргетинг, что и представляет собой догоняющую рекламу, а затем осуществляется и возврат на сайт интернет-магазина.

Описать действие подобной рекламы можно и так: реклама будет показываться тем посетителям твоего магазина, которые зашли на его страницу один раз, просмотрели определенные страницы сайта, но не совершили целевого действия, то есть покупку, регистрацию, заполнение формы или подписку.

Как продавать товар, если его нет в наличии?

Реклама может показываться и тем посетителям сайта или интернет-магазина, кто все же совершил покупку. Просто реклама в данном случае будет несколько отличаться от рекламы, описанной для первого случая посещения сайта.

Самые простые и популярные стратегии рассмотрим в полном объеме дальше в данной статье на примерах, которые использую я, мои ученики и некоторые интернет-магазины.
Итак, подводя итог, стоит отметить, что ретаргетинг для интернет магазина – это действенный метод и способ показа рекламы для пользователей, которые уже однажды посетили твой сайт и ими были совершены или не совершены конкретные, нужные тебе, как владельцу магазина, конкретные действия.

Какие системы помогут настроить ретаргетинг?

На счету у практически всех крупных рекламных систем имеется функция ретаргетинга. Известно, что 90% всей подобной рекламы сегодня покрывают известные всем системы:

1. Ретаргетинг для интернет магазина, который можно осуществлять через Яндекс.Директ.

Такая реклама может выглядеть, как привычный для всех блок рекламы Яндекс, в котором и будет показываться пользователям ваша реклама сбоку открытой страницы.

ретаргетинг для интернет магазина
Пример Яндекс Ретаргетинга

Примечательно, что поисковая выдача в Яндекс и Гугл при этом ретаргетинг не выводит. Такие выведенные на страницу рекламные блоки зачастую показывают пользователю именно ту информацию или товар, которые он когда-то искал, посещая тот или иной сайт, страницу в Интернете, интернет-магазин. Настроить такую рекламу можно и самостоятельно в Яндекс, инструкция тут — ссылка. Если у тебя есть опыт настройки ЯндексДиректа, с легкостью сможешь справиться с настройками ретаргетинга для своего магазина в интернете. Обязательно установи счетчик Яндекс.Метрики на свой сайт.

2. Через рекламную сеть Google.

Здесь все очень похоже на работу самого Яндекс. Такая закономерность объясняется тем, что в СНГ большая часть популярных сайтов используют блоки рекламы именно от Яндекс. особенно в России. Именно поэтому ретаргетинг от Google является не таким эффективным, но при этом считается обязательным условием для существования так называемых «молодежных ниш».

гугл ретаргетинг
Пример Google Ретаргетинга

Подробную инструкцию поэтапной настройки рекламных блоков Google можно посмотреть ссылка. Прежде чем приступить к работе, нужно позаботиться об установке счетчика Google Analytics.

Бесплатная CMS для интернет магазина. Как выбрать?

3. Реклама в ВКонтакте.

Данный вид рекламы можно смело назвать самым действенным способом обратить внимание пользователей социальной сети на магазин, товар или услугу. При этом владельцу магазина даже не обязательно иметь представительство именно в этой сети. В данном случае рекламные блоки могут быть расположены немного в стороне, сбоку, от основного наполнения сайта. Такие рекламные блоки обязательно должны привлечь внимание пользователей сети.

Таргет вконтакте
Пример боковой рекламы Вконтакте

Но еще более эффективным методом в данном случае можно назвать использование ретаргетинга в рамках применения промпостов, которые, в свою очередь, обязательно будут сопровождаться подписью «Рекламная запись».

промопост Вконтакте
Пример Промопоста Вконтакте

Неоспоримым преимуществом таких постов является и то, что видеть их можно не только с компьютера или планшета, но и с экрана мобильного телефона, смартфона. Скоро планирую записать статью о том, как такую рекламу настроить. Но прежде чем приступить к работе, рекомендуется обязательно разместить пиксель ВК на самом сайте.

4. Ретаргетинг для интернет магазина в Facebook.

Данная социальная сеть является обладателем своего собственного ретаргетинга и он считается на порядок мощнее, нежели в социальной сети ВКонтакте. Здесь реклама может размещаться в колонке с правой стороны, в ленте в виде пром постов и в Instagram. 

фейсбук реклама

Как настроить ретаргетинг Facebook, можно посмотреть тут — ссылка. 

Далее рассмотрим популярные стратегии ремаркетинга для интернет-магазинов.

Рассмотрим несколько стратегий.

Аудиторию, которая посещает интернет-сайты, необходимо научиться правильно и эффективно «догонять». Для этого и были разработаны следующие стратегии:

1. «Все для Всех». Данный вид стратегических решений предусматривает показ рекламы абсолютно всем посетителям, которые хоть раз зашли на страницу. И не важно, какую именно страницу посетил человек, какой товар просматривал, реклама должна быть показана всем. Работает это таким образом:

Ретаргетинг для интернет-магазина

Такая стратегия поможет тем сайтам, у которых наблюдается достаточно малый трафик. Условием показа рекламы можно считать просмотр любой страницы сайта.

2. «Остался последний шаг!» Догнали аудиторию, дождались возврата посетителя. Теперь нужно «дожать» его, заставить не только принять решение, например, купить товар, но и направить его действия на конкретные исполнения, если он начал оформлять заказ, но так и не решился осуществить это до конца. Работает это таким образом:

Ретаргетинг для интернет-магазина

При этом в настройках кампаний можно указать несколько условий показа рекламы:
 — просмотрена страница где оформляется заказ;
 — отсутствие просмотра страницы «Заказ успешно оформлен».

3. «Можно еще купить!» Здесь направленность уже идет на ту группу посетителей страниц интернет-магазина, которые один раз уже оформили покупку, предлагая сделать им повторный заказ на сайте. Работает это таким образом:

Ретаргетинг для интернет-магазина

В настройках кампании при этом указываем одно условие — «Заказ успешно оформлен».

4. «Сегментированная настройка». Такой вид стратегических посылов в полном объеме сможет раскрыться только в том случае, когда у вашей страницы в интернете будет насчитываться несколько сотен посетителей за один день. Работает это таким образом:

Ретаргетинг для интернет магазина

Например, если посетитель заходит  на страницу твоего сайта и просматривает категорию «Телефоны Xiaomi», то и в дальнейшем он будет получать предложения товаров из категории «Телефоны Xiaomi», а не телефоны других марок.

Кроме вышеописанных стратегий существуют еще десятки рабочих, реальных. Например ретаргетинг для интернет магазина отдельно по каждому товару, но для начинающего и самостоятельно это настроить будет сложно. Лучше воспользоваться этими, наиболее действенными стратегиями.

Заключительный этап

Целью статьи можно назвать раскрытие такого понятия, как ретаргетинг для интернет магазина и то, что может принести от него пользу для тебя, как владельца этого интернет-ресурса.
Итак, среди ряда преимуществ можно выделить основные:

• Нет надобности подбора ключей.
• Посетив один раз ваш сайт, у человека останется повышенная лояльность к бренду.
• Реальная работа рекламы! В тоже время, подобную рекламу нельзя назвать слишком навязчивой.
• Гибкость предъявляемых условий для применения таргетинга.
• Привлекательная стоимость, которая в разы меньше, чем, например, поисковая реклама.

Наиболее простыми, если речь идет о настройках, можно назвать такие ресурсы, как Яндекс или ВКонтакте. Именно с них можно начинать пробовать, открывая для себя все прелести и возможности данного инструмента.

В следующих статьях рассмотрим детально и поэтапно шаги настроек самих объявлений.

Если у тебя есть вопросы по ретаргетингу пиши в комментариях ниже!

Получите список 398 ниш для своего интернет-магзина на e-mail

Комментарии к этой статье

anton-protsenko

Присоединяйтесь к 4 000+ читателям моего блога. Список ниш для интернет-магазина в подарок

Наверх