Правильный разговор с покупателями – залог успешного ведения Вашего бизнеса!

Правильный разговор с покупателями – залог успешного ведения Вашего бизнеса!

Правильный разговор с покупателями – залог успешного ведения Вашего бизнеса!

Разговор по телефону отличается от общения с человеком с глазу на глаз, поэтому говорить необходимо правильно, чётко расставляя приоритеты речи. Это поможет ведению Вашего бизнеса, так как клиенты высоко ценят правильно построенный разговор. Ведя переговоры по телефону, а в наше время зачастую происходит именно так, нужно придерживаться определённых правил. Продуктивность Вашего разговора, желание клиента согласиться с Вашими предложениями во многом будет зависеть от того, насколько правильно выстроен диалог.


При разговоре необходимо подчеркнуть, что данный заказ, даже если он пятидесятый за последние двенадцать минут, является важным. Во время разговора нужно поддерживать интерес клиента, проявлять максимум внимания и показывать важность данного приобретения.

Помните, что разговор не должен быть слишком продолжительным, то есть двух-трёх минут вполне достаточно для принятия и обработки заказа. Не нужно использовать профессиональные названия, так как это не будет способствовать взаимопониманию. Завершение разговора также должно быть корректным и грамотным.

Во время же самого разговора старайтесь приноровиться под заказчика. Так, если речь клиента медлительна, не стоит говорить слишком быстро и наоборот. Заказчику должно быть приятно и комфортно с Вами общаться. Энергично вести диалог или в спокойном темпе зависит от фазы вашего разговора и от самого заказчика. Отвечая на входящий звонок, голос оператора может зависеть от вида деятельности. Так, если фирма занимается продажей мебели, то голос оператора должен быть мягким, как бы приглашающим клиента в гости. Если же организация занимается различными поставками, то голос оператора должен звучать бодро и энергично, подчёркивая тем самым стабильность и надёжность. Оператор всегда должен говорить уверенно и чётко, что сформирует у клиента определённую долю уверенности в компании, в которую он дозвонился.

Остановимся на некоторых советах, которые помогут избежать недоразумений.
 — Разговор необходимо продумывать заранее буквально до фраз, так как это позволит не растеряться во время диалога. Можно даже сделать небольшую шпаргалку, где будут записаны основные фразы, вопросы, определённые речевые обороты и так далее. Этим пользуются даже многоопытные операторы.

— Собранность и чёткость действий. Документация, необходимая при разговоре, должна находиться перед Вами, так как то, насколько эффективным будет Ваш разговор, во многом зависит именно от этого. Упустив что-то из вида и начав искать это во время диалога, Вы рискуете остаться без потенциального клиента, так как он может оказаться весьма нетерпеливым человеком.

— Разговор необходимо подытожить, озвучив основные ступени разговора — «Итак, заключаем с Вами договор на поставку пяти умывальников по цене двадцати рублей за штуку. Товар будет доставлен в четверг, 25 февраля, с 9 до 11 часов». Это поможет сориентироваться лишний раз и Вам и заказчику.
Бизнес – это постоянное развитие, поэтому развивайте и совершенствуйте Ваше общение с клиентами. Поверьте, они это оценят.

Еще полезные статьи на сайте:

  1. Что продавать в интернете?
  2. Баннеры для интернет-магазина, блога + примеры
  3. Как продавать товар, если его нет в наличии?
  4. Как оптимизировать изображения и фото для сайта интернет-магазина?
  5. Что такое маржа простыми словами?

Создай интернет-магазин за 5 дней
Бесплатный онлайн тренинг

принять участие

Комментарии к этой статье

anton-protsenko

Создай интернет-магазин за 5 дней
Бесплатный онлайн тренинг

принять участие
Наверх