Создание и продвижение магазина handmade-изделий
Сейчас магазин хендмейда это тренд и для продажи изделий ручной работы отлично подходит интернет-магазин. Чтобы площадка работала эффективно и приносила вам доход, при ее создании и продвижении необходимо учитывать важные принципы. На чем основано создание магазина handmade-изделий? Что надо учесть при раскрутке такого проекта?
Авторские вещи – это особый продукт, нуждающийся в инновационном подходе к реализации. Не так просто заинтересовать потребителей, если вы только начинаете бизнес в этой сфере и пока не имеете громкого имени. Спрос на handmade-изделия формируется под влиянием большого количества факторов. Поговорим о том, как создать условия для успешного развития и продвижения магазина handmade-изделий.
Содержание Статьи
Важные элементы интернет-магазина товаров ручной работы
Качественные иллюстрации
Одним из основных условий успешных продаж авторских изделий является правильная презентация товара. В интернет-магазине необходимо разместить интересные описания с красивыми и яркими иллюстрациями. Хорошие фотографии – мощный инструмент воздействия на покупателей. Именно по фото потенциальные клиенты магазина могут судить об уникальности, качестве и внешнем виде вещей.
Фотографии handmade-изделий должны подчеркивать преимущества авторской продукции, создавать определенное настроение и вызывать эмоции у посетителей магазина. Желательно делать снимки качественным оборудованием в хороших условиях. Хотя на первых этапах раскрутки интернет-магазина можно использовать фотографии, снятые на обычный фотоаппарат. Главное, чтобы они были четкими, интересными и передающими красоту авторского изделия.
Ассортимент. Магазин хендмейда
Для привлечения покупателей надо позаботиться о расширении ассортимента интернет-магазина. Нельзя запускать сайт, на котором выставлена одна вещь. Так вам будет очень сложно найти покупателя. Если вы решили развивать бизнес в сфере хендмейда, начните с создания хорошего ассортимента, чтобы посетителям сайта было из чего выбирать.
Чем разнообразнее вещи в магазине, тем проще находить покупателей. Авторские изделия – это уникальный товар, созданный в одном экземпляре. Не надо наполнять каталог товаров похожими по внешнему виду изделиями. Старайтесь разнообразить ассортимент и предоставить посетителям сайта возможность выбора.
Не ждите быстрых продаж
Продвижение магазина handmade-изделий – трудоемкий и длительный процесс. Не паникуйте, если вам не удалось продать товар в первые недели и месяцы после создания сайта. Должно пройти время, прежде чем о вашем магазине узнают потенциальные клиенты. Чтобы ускорить раскрутку, необходимо заниматься оптимизацией сайта уже в процессе разработки магазина. Каждое описание, каждая страница и фотография должны быть размещены с учетом требований SEO.
Через запросы, используемые в контенте на сайте, вы сможете привлекать покупателей из поисковых систем, рекламы, соцсетей. Для эффективной раскрутки потребуется регулярно обновлять сайт – добавлять новые товары, статьи, новости. Новый контент не только привлечет посетителей, но и поможет поддерживать сайт в активном состоянии, что очень важно для успешного поискового продвижения.
Маркетинговые приемы
Для продвижения магазина авторских изделий необходимо использовать приемы маркетинга. Придумайте запоминающееся и уникальное название для своего магазина, позаботьтесь о создании фирменного логотипа и стиля. Покупателям важно ощущать уникальность вашего бренда. Вещи ручной работы – это особый мир, в который могут попасть избранные. Создайте себе интересную историю, чтобы завлечь покупателей оригинальным образом и неповторимостью своих изделий.
Красивая упаковка. Магазин хендмейда
В handmade-вещах важна каждая деталь. Упаковка товара не является исключением. Разработайте собственную индивидуальную упаковку, которая будет запоминаться покупателям и ассоциироваться с вашим брендом или магазином. Прикладывайте к покупке визитную карточку или рекламный буклет, чтобы оставить покупателям напоминание о себе.
Помните, что особенностью товаров ручной работы является их уникальность. Не обманывайте ожидания потребителей и старайтесь произвести впечатление уже при первой покупке. От первого контакта зависит успех дальнейшего сотрудничества.
Распространяйте информацию
С момента создания магазина handmade-изделий регулярно занимайтесь распространением информации о себе и своих товарах. Для этого можно использовать разные площадки: форумы, блоги, соцсети. Создайте себе аккаунты в популярных социальных сетях и зарегистрируйтесь на форумах, посвященных ручной работе. Свяжите интернет-магазин с профилями в соцсетях, оставьте ссылки в описаниях, подписях.
Чем активнее вы будете распространять информацию, тем быстрее получите первых посетителей на сайт. Публикуйте анонсы статей и информацию о появлении новинок, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. Участвуйте в тематических обсуждениях, оставляйте комментарии к чужим записям, отвечайте на вопросы пользователей.
Старайтесь принимать активное участие в продвижении своего магазина. Ни одна реклама не может дать того эффекта, который вы получите в результате живого общения с целевой аудиторией.
Желаю удачи в продвижение магазина handmade-изделий.
Комментарии к этой статье
Комментарии к этой статье