Содержание Статьи
Как открыть интернет-магазин женской одежды?
Привет! Мы продолжим узнавать подробности процесса создания интернет-магазинов. Сегодня мы узнаем, (я надеюсь на это), как открыть такой бизнес, как открыть интернет-магазин женской одежды, и дать ему правильное, удачное название. Поэтапное руководство представлено ниже.

Открываем интернет-магазин одежды для женщин: с чего начать?
1. Первый шаг — максимально точное определение целевой аудитории. Чтобы нарисовать подробный портрет своего среднестатистического покупателя, нужно поразмыслить и ответить на ряд вопросов:
• Какого, в среднем, он возраста?
• Регион проживания покупателя?
• Его примерный доход?
• Какую часть своего дохода покупатель тратит на ежемесячные покупки?
• Часто ли он выделяет время на шопинг?
• Чем ваш покупатель бывает занят в свободное время?
• Его предпочтения в стиле одежды?
• Проблемы, которые могут беспокоить покупателя?
• Что вы способны предпринять для их успешного решения?
Продуманные ответы на перечисленные вопросы помогут тебе не ошибиться в разработке ассортимента интернет-магазина. Благодаря им, ты сможешь определить, как в дальнейшем выстраивать коммуникацию со своими покупателями — действующими и потенциальными, а также разработаешь грамотную стратегию успешных продаж.
Распространенная ошибка открывать магазин и не понимать кто твой покупатель. Кстати, если ты сейчас думаешь, что мои покупатели — «Все женщины», то я тебя расстрою. Все — это никто!
2. Следующий шаг — поиск и выбор подходящих поставщиков. Как можно действовать, чтобы найти тех, кто будет поставлять женскую одежду для магазина:
• Связаться с производителями напрямую. Это даст возможность получать товар по максимально выгодным закупочным ценам.
• Искать поставщиков через интернет, например, на тематических форумах, узкоспециализированных площадках.
• Связаться с оптовыми организациями, сотрудничающими с фабриками, что позволит постоянно радовать покупателей широким и разнообразным ассортиментом.
Начало продаж: сколько одежды нужно для старта?
Страницы созданного интернет-магазина нужно наполнить, с учетом сезонности, самыми интересными и модными позициями. Чем более разнообразным окажется ассортимент, тем лучше. Обширный ассортимент позволит привлечь в магазин больше покупателей. В зависимости от того, какой окажется первая коллекция одежды твоего магазина, будет примерно определена его аудитория.
Я рекомендую на старте НЕ закупать товар, особенно если нет опыта. Как работать посредником — написано тут!
Ты можешь узнать у поставщика, какие модели пользуются спросом. Тут работает принцип 20/80. 20% товара дает 80% выручки. Рекомендую именно эти товары загружать на сайт в первую очередь!
Карточки товаров: какую информацию указывать?
На страницах твоего магазина должны быть размещены не только качественные фотографии предлагаемых товаров. Нужна и текстовая релевантная информация. Что именно стоит сообщать покупателям на странице товара:
• Наименование бренда.
• Страна-производитель товара.
• Состав ткани.
• Размерная сетка.
• Варианты расцветок и их наличие.
• Описание товара: крой, отделка, фурнитура и прочее.
• Способы оплаты.
• Условия доставки товара и его возврата.
Целесообразно размещать на страницах сайта магазина статьи на тему моды. О чем могут быть тексты? О модных тенденциях в целом, актуальных фасонах, цветах, вариантах и правилах сочетания вещей. Благодаря информационным текстам, можно создать на сайте сообщество интересующихся вашим мнением о моде покупательниц.
Твои статьи нужно seo оптимизировать и они будут со временем давать тебе бесплатный трафик!
Как придумать название для женского интернет-магазина одежды?
Помнишь фразу капитана Врунгеля? «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Название не играет критической роли, но над ним нужно подумать.
Удачное название магазина ассоциируется с тем товаром, который он продает. Это правило действует во всех нишах. Покупатели твоего магазина, где представлена женская одежда, это, в основном, девушки и женщины. Хорошее название легко запоминается, оно благозвучно, привлекает внимание потенциальных покупателей, вызывает интерес. Ниже представлены названия известных виртуальных магазинов женской одежды, которые можно считать удачными, поскольку они на слуху у значительной аудитории покупателей. Ознакомься с ними, и, возможно, это поможет тебе придумать свое оригинальное название.
• Lamoda
• Musthave
• Look_and_buy
• ModnaKasta
• BonPrix
• Кокетка
• Модный Остров
• Аристократка
• Fasiontema
Смысловыми ориентирами при выборе наименования магазина могут стать понятие, близкие покупательницам женского пола. К таковым относятся: стиль, мода и красота, индивидуальность, любовь, эмоции и чувства, желания, женственность, природа и все, что с ней связано, города, имена, искусство. Подключи фантазию и креатив — чем оригинальнее название, тем оно лучше запомнится покупателям.
Резюмируем — «Как открыть интернет-магазин женской одежды?». Так же как и любой другой магазин. Скоро напишу статью о том, как мы продавать женскую одежду Вконтакте.
Еще полезные статьи на сайте:
- Что продавать в интернете?
- Баннеры для интернет-магазина, блога + примеры
- Как продавать товар, если его нет в наличии?
- Как оптимизировать изображения и фото для сайта интернет-магазина?
- Что такое маржа простыми словами?
У тебя уже есть свой магазин? Напиши в комментариях что ты продаешь!
Комментарии к этой статье
Комментарии к этой статье