Как провести результативный анализ сайта конкурентов

Как провести результативный анализ сайта конкурентов

Как провести результативный анализ сайта конкурентов

Если ты задался целью создать собственный магазин, предварительно проведи анализ интернет-магазинов конкурентов.

Оцени с точки зрения потенциального покупателя сайт конкурирующего интернет-магазина:

• что заинтересовало тебя на сайте, привлекло внимание, а что наоборот, не понравилось?
• вызвал этот магазин доверие? Если да, то почему? Чем подкреплены гарантии магазина, и в чем они выражаются?
• что бы ты купил здесь и почему?
• есть у магазина уникальное торговое предложение? Какие акции он предлагает?
• цветовая гамма сайта;
• просто ли прочитать текст? Почему?
• как организована структура сайта? Состав блоков, данные карточек товара, как работают фильтры?

Для анализа можно использовать  сайты с трех первых страниц выдачи крупных поисковиков и сайты, которые показывает контекстная реклама. Как правило, это сайты, в которые их владельцы вкладывают достаточные средства, они оптимизированы и рентабельны. Рассмотри от десяти до пятнадцати сайтов. Еще конкурентов можно найти с помощью этого сервиса - https://advse.ru/

Отбирай сайты своего сегмента рынка, где есть схожие товары с тем, что у тебя в магазине. Обращай внимание, что если сайт содержит лишь раздел с предлагаемыми тобой товарами, то он не относится к прямым конкурентам.
Проведи SEO-анализ сайта с помощью сервиса https://ru.megaindex.com/ или https://www.similarweb.com/ Эти инструменты предоставят отчет о поисковой выдаче, видимости сайтов в поисковых системах и анализ релевантности.

Тебе необходимо отобрать все выигрышные моменты конкурентов, понять, что ты сможешь противопоставить им, чтобы привлечь к себе потенциального покупателя. Детально рассмотри весь процесс работы с клиентом. Обращайте внимание на магазины, которые уже давно работают на рынке, на их ассортимент товаров и акции. Обязательно принимай эти факты к сведению, прежде чем начнете создавать свой сайт.

Конкуренты так же могут допускать ошибки, поэтому объективно оцени все плюсы и минусы их сайтов. Не нужно слепо копировать конкурентов, ведь так можно скопировать «неудачные» решения.

Держи ссылку на таблицу, которая тебе поможет структурировать анализ твоих конкурентов. Уверен, что теперь тебе стало более понятно, как провести результативный анализ сайта конкурентов. Вот тебе еще полезные статьи!

Вот еще полезные статьи:

Получите список 398 ниш для своего интернет-магазина на e-mail

Комментарии к этой статье

anton-protsenko

Присоединяйтесь к 4 000+ читателям моего блога. Список ниш для интернет-магазина в подарок

Наверх