Юзабилити сайта примеры. Повышаем эффективность

повышаем юзабилити сайта

Юзабилити сайта примеры. Повышаем эффективность.

В современных условиях особенно важным становится задача обеспечения простоты и удобства интерфейса сайта, другими словами – его юзабилити сайта, примеры будут ниже. Если твой ресурс не обладает чёткой организацией структуры данных, максимально удобной и понятной для пользователя, он, скорее всего, особо не утруждаясь в поисках, быстро его покинет. В этой связи целесообразно знать некоторые технические фишки, которые позволят тебе как можно дольше удерживать посетителей на своём сайте и обеспечить их большую лояльность. 

Если по простому — сайт должен быть понятен посетителю! 

1) Оформление главной страницы сайта.

В шапке и подвале сайта размещаются контактные данные компании, а в меню отражаются все основные его разделы. На главной странице лаконично отражается информация о деятельности компании, выводятся новости, указывается информация о коммерческих предложениях, посетителям предлагается оформить подписку на новости.

юзабилити сайта примеры
интернет магазин моего клиента

2) Размещение логотипа компании.

Поскольку пользователи довольно бегло просматривают содержимое сайтов (то, что в первую очередь бросается в глаза), от эффектного созданного логотипа компании зависит первое восприятие и лояльность к твоему ресурсу. Логотип должен быть кликабельным и всегда возвращать клиента на главную страницу, а также — верно отражать сущность компании и то, чем она занимается. Его размещение, как правило, происходит в левом верхнем углу.

Логотип интернет магазин
Хороший пример логотипа. Сразу понятно чем занимается этот магазина. (сайт — zavarka.net.ua)

3) Интерфейс сайта и скорость обработки данных.

Важным фактором юзабилити сайта является наличие системы поиска и выдачи результатов со всех его страниц. А исследования на тему концентрации взгляда пользователей на страницы сайтов, проведённые ведущими программистами, показали, что наиболее важный контент следует располагать с левой стороны страницы.

Интерфейс сайта

Однако, особо полагаться на присутствие поисковых механизмов не стоит. Гораздо важнее уделить внимание хорошей навигации, улучшению организации контента и архитектуры сайта, поскольку это имеет более высокий приоритет.

Также, особое внимание стоит обратить на скорость открывания страниц. Посетители сайта оказываются менее терпеливыми, если у страниц твоего сайта низкая производительность и их открываемость осуществляется с задержками.

Рекомендую прочесть 2 мои статьи про увеличение скорости работы сайта:

4) Цветовая гамма.

Тематика твоего сайта должна сочетаться с его цветовой палитрой. Что бы сделать это правильно, необходимо ввести поисковый запрос по тематике деятельности компании и подобрать соответствующие цвета по ассоциациям большинства клиентов. В оформлении сайта не рекомендуется использовать больше 4 цветов.

Мода на цыганские юбки прошла  574568734 лет назад.

Для удобства можно воспользоваться следующими источниками:
https://color.adobe.com/ru/create/color-wheel/
http://paletton.com/

5) Подбор и оптимизация фотографий.

На время загрузки страниц сайта, безусловно, влияет размер и вес загружаемых фотографий, поэтому этому также следует уделять пристальное внимание. Оптимальным считается стандарт JPEG, с размером изображения 1280*720 пикселей.

Тут еще раз рекомендую прочесть статью:

Как оптимизировать изображения и фото для сайта интернет-магазина?

6) Кликабельные ссылки и кнопки.

Не менее важным элементом сайта является наличие симпатичных кликабельных ссылок и кнопок, ведь именно с их помощью посетитель может найти и переместиться именно туда, куда ему собственно и нужно было на твоем ресурсе.

Кликабельные ссылки
Ссылки должны визуально выделяться
дизайна кнопок
При наведении дизайн кнопки меняется

Особо следует уделить качеству дизайна кнопок, а также тексту ссылки, который должен максимально точно описать ту страницу, на которую перебросит пользователя. Изменение цвета кнопки при наведении на нее курсора мыши показывает её активность и подталкивает клиента к нажатию, что способствует заметному повышению конверсии на сайте.

7) Текстовое оформление сайта.

На юзабилити веб-ресурсов, безусловно, влияет также такой немаловажный фактор, в каком стиле оформлены их текст. Чем проще оформлен текст, тем удобнее его читать посетителям. Поэтому, в качестве основополагающих элементов, как правило, используются шрифты без засечек: Colibry, Verdana, Arial, Tahoma и другие.

Ключевыми тонами оформления текстов, безусловно, остаются светлый фон и тёмный текст. Чтобы пользователю было приятно изучать информацию на сайте, непременно нужно соблюдать отступы между абзацами, таким образом, чтобы внешний отступ был больше внутреннего. Это позволяет выстроить удобную и оптимальную иерархию на сайте.

8) Использование таблиц и диаграмм.

Для упрощения восприятия информации на веб-сайте нередко прибегают к построению различных таблиц и диаграмм. Рекомендуется применять дозированный подход, используя простые, понятные и доступные данные, не злоупотребляя их излишним количеством, кричащими цветами и разнообразными схемами.

Подводя итоги, следует отметить, что оптимизация сайта является ключевым моментом при его создании, и её необходимо тщательно продумывать ещё на этапе проектирования. Не выполняя регулярную правку юзабилити своего веб-ресурса, невозможно добиться устойчивого роста объёма заказов и, соответственно, прибыли твоей компании.

Помни, что сайт ты делаешь для ЛЮДЕЙ! Хватит клепать сайты с пустыми seo статьями. Статья на сайте должна отвечать на вопрос пользователя, дизайн должен помогать читать твои статьи! 

p.s. Надеюсь что юзабилити сайта примеры, которые тут я подобрал были тебе полезны. Примеры сайтов с хорошим юзабилити изображены на скриншотах. Пиши в комментариях вопросы о данной статье.

Как продавать курсы дорого?
Бесплатный доступ в канал TG

принять участие

Комментарии к этой статье

Комментарии к этой статье

Добавить комментарий

!Текст на картинке (Низ сайта – Блоговые страницы)

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К 17.000+ ЧИТАТЕЛЯМ МОЕГО БЛОГА ПРЯМО
СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ЗАКРЫТУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ИНТЕРНЕТ БИЗНЕСЕ ПЕРВЫМ!

!Комменты – низ (Страница – Кто я)

Как запустить свой образовательный курс
Бесплатный онлайн тренинг

принять участие
Наверх