Содержание Статьи
Баннеры для интернет-магазина
Привет. В этой статье поговорим о баннерах для твоего интернет-магазина или блога. Что нужно на них писать, нужно ли их обновлять и как сделать самостоятельно за 20 минут, даже если «руки крюки». Баннеры для интернет-магазина нужны и я предлагаю разобраться в этой теме немного подробнее.
Конечно, хочу начать с вопроса.
Зачем они нужны?
Я считаю, что задача баннера для интернет-магазина привлечь внимание посетителя, вовлечь в работу и акцентировать внимание на нашем предложении. Так как интернет-магазин это коммерческая деятельность, следовательно и баннер нам нужен для заказов на сайте.
Верно? Значит баннер должен увеличивать количество наших заказов и прибыли.
Что там должно быть?
Мы можем на баннерах показывать:
- Новинки магазина
- Хиты продаж
- Вовлечение в распродажу (например черная пятница)
- Отличие магазина (чем мы лучше)
- Акционные предложения Комплекты (Например Часы + рюкзак)
Где показывать баннеры?
Тут фантазию ничего не ограничивает. Мы может сделать баннер абсолютно везде. Я предлагаю рассмотреть 2 самых популярных места.
- На главной странице магазина. Баннер отображается только на главной.
- Сквозной. Он виден на всех страницах сайта, кроме страницы заказа.
На странице заказа баннера не нужны. Тут клиенту нужно оформить заказа и нам не нужно его отвлекать баннерами давая шанс на него нажать и выйти с корзины.
Какими они должны быть?
Красивыми. Вот серьёзно. Баннеры для интернет-магазина должны быть сделаны качественно. Тут есть 2 составляющие.
Это качество исполнение и сообщение, которое пользователь будет банер сообщать. Перед тем, как сделать баннер, не важно самостоятельно или чужими руками, нужно определить цель баннера. Зачем он нам нужен.
Например: Информировать о возможности покупки в рассрочку, подготовить к распродаже, информировать о акцизном периоде для определенного товара, показать новинки этого месяца.
Вот примеры:
Сквозной баннер
Сквозной баннер. Он самый замечаемый, потому, что присутствует поти на всех страницах магазина. Эти баннера могут дублировать информацию баннеров с главной страницы.
Примеры:
Важно. Если у нас есть акции, которые ограничены по времени, а все акции должны быть такими, нужно указывать ограничение на баннере. Это могут быть числа или месяц.
Сайт должен выглядеть свежим, а не так, что 1 баннер висит пол года и не меняется. Есть такое понятие как «баннерная слепота». При 3м заходе на ваш сайт старый баннер уже не будет привлекать внимания, поэтому их важно часто обновлять.
Как сделать качественный банер?
Варианта всего 2 :)
- Сделать самостоятельно
- Сделать НЕ самостоятельно
Что касается дизайна, я всегда в своих тренингах, рекомендую доверить это дело именно дизайнеру. Я видел много ужасно дешевых баннеров, которые люди делали самостоятельно в фотошопе или paint, совершенно не владея этими программами.
В идеале заплатить 30-50$ дизайнеру, которого можно найти на фриланс портале, что бы он вам сделал качественно. Кстати, алгоритм работы она фриланс порталах опишу в снующих статьях.
Если хочется сделать баннер самостоятельно и несколько долларов на дизайне сэкономить, то тут поможет сервис — canva.
Как им пользоваться?
Записал короткое видео. Смотрите внимательно. Сервис — Бесплатный.
Для работы этого сервиса особые знание не требуются, 10-20 минут работы и баннер будет готов. Баннеры для интернет-магазина можно легко создать и самому :) Вообще рекомендую пользоваться сервисом canva.
Тут - https://blog.snappa.com/free-stock-photos/ можно найти бесплатные фотки!
Если есть вопросы по запуску интернет-магазинов — пишите в комментарии.
Комментарии к этой статье
Комментарии к этой статье