Создание оптового интернет-магазина
Финансовый кризис и успешное развитие бизнеса в области совместных покупок побуждает многих предпринимателей задуматься об оптовых продажах. Все больше людей заказывают создание оптового интернет-магазина. У такого ресурса больше возможностей и функций.
Преимущества создания оптового интернет-магазина в интернете
Торговля оптом – один из способов организации продаж. Первым этапом в создании интернет-магазина должно стать планирование. Основная цель запуска магазина в интернете – увеличение продаж. Поскольку речь идет об оптовой торговле и раскрутке в интернете, преимуществами web-ресурса являются:
• доступность для клиентов;
• мобильность;
• функциональность;
• хорошая обратная связь;
• экономия расходов на содержание магазина.
Задачи оптового интернет-магазина
1. Предоставление клиентам информации о продавце, предлагаемых товарах и ассортименте.
2. Информирование об условиях сотрудничества.
3. Формирование имиджа компании.
4. Повышение популярности и узнаваемости на рынке оптовой торговли.
5. Создание условий для взаимодействия покупателя и продавца.
6. Организация работы с дилерами.
7. Продвижение товаров на рынок.
8. Стимулирование сбыта.
Эти задачи закладываются при разработке магазина. Список может быть расширен с учетом направления торговли, целей предпринимателя и положения компании на рынке.
Мое старое видео 2015 года. Показал количество заказов на опт одежды
Принципы создания оптового магазина в интернете
Большое количество интернет-магазинов оптовых продаж терпят неудачу. Причиной этому служит наличие неактуальной информации о товарах и ценах, неправильная организация общения с клиентами, отсутствие грамотной стратегии продвижения. Дилер или оптовый покупатель хочет получать достоверные данные о продукции. Если продавец не позаботился о качественном наполнении каталога и размещении важной информации (сертификатов, гарантий, условий и т.п.), то оптовый магазин не сможет полноценно функционировать.
Для получения прибыли с оптового магазина необходимо разработать ресурс с удобным юзабилити, хорошим контентом, грамотно выстроенным каталогом. Среди основных принципов создания оптового магазина в интернете следует выделить:
1. Адаптация функционала web-ресурса под нужды оптовых покупателей и дилеров.
2. Размещение актуальной информации о товарах и ценах.
3. Публикация важных условий сотрудничества.
4. Интеграция сайта с программой учета (1С или другая).
5. Актуальная информация о наличии товаров на складе.
6. Создание удобного и структурированного каталога.
7. Создание понятной системы регистрации.
8. Внедрение системы расчета цен для покупателей с учетом объема закупок.
9. Обеспечение бесперебойной работы ресурса.
Для обслуживания оптового интернет-магазина, поддержания его в актуальном состоянии и продвижения необходимо задействовать опытных специалистов. Привлечение грамотных людей поможет повысить качество работы сайта и организовать успешный бизнес в режиме «онлайн».
Создание оптового магазина в интернете позволит заработать намного больше, чем работа в розницу. Если уже продаете в розницу, то советую задуматься о расширение линейки услуг и добавить возможность покупки продукции оптом.
Комментарии к этой статье
Комментарии к этой статье